Главная » Статьи » Рыболовные истории

Отличный Отдых На Волге И Суперская Рыбалка!

Правда, также много слышал и о том как легко заблудиться в дельте Волге даже на катере ибо все рукава реки похожи друг на друга и лучше всего ориентироваться на местности при помощи вертолета. Но тем не менее, после непродолжительной беседы, я дал согласие и стал собирать снасти, а тем временем Мишка договаривался через интернет с ребятами с тамошней рыболовной базы на предмет нашего приезда. Как показали дальнейшие события, наш путь непосредственно до базы, да и рыбалка на Волге был неплохо организован - когда мы добрались до Астрахани наш трансфер был уже согласован и нас ждали.

Честно говоря, я бывал в тамошних местах когда-то давно проездом еще в махровые советские времена и у меня в памяти остались с тех пор лишь воспоминания о грязных, пьяных мужиках браконьерах, покосившихся избах и блуждающих повсюду представителей рогатого скота. Поэтому, подъезжая к базе, я был приятно удивлен переменам – тому как органично вписывались в природу шедевры современного деревянного зодчества, ухоженные поля и ровные дороги. Ну да я увлекся…Итак,  уже вечерело и мы решили сначала просто разобрать рыболовные снасти  и поужинать. Пока разобрались с лодками, покушали, собрали снастим – в общем уснули поздно и на утро в 6 часов я еле встал. Мы взяли катер и погнали.

Места тут фантастические:  куда не глянь, везде вода, окруженная великолепной растительностью! Просто прекрасный вид куда ни глянь. И как обычно, пока я собирал свою снасть, Мишаня успел сделать заброс. С первого же раза – походу зацеп: как говорится ни туда, ни сюда. Неспешно я откладываю свой спиннинг, дабы помочь ему хоть как-то разрулить ситуацию, а про себя матерюсь почем свет стоит. И вдруг зацеп задергался. Мишка несуетливо, без спешки  (казывается опыт бывалого рыбака) начинает кого –то вывадивать – я подключаюсь  ассистировать подсаком. И с первого раза (вот что значит сработанная команда) заводим этот «зацеп» в подсак. В итоге Миша из подсака достает и епрст!!!! Щука тля!!!! Да побольше трех кила!!! Да мы эту рыбу таких размеров раньше с ним тока на картинках, и то издалека видели, а тут на тебе!!!!  Короче действительно щука. Сережа потом  минут десять курил, а в процессе ловли каждые пять минут проверял железный садок, не ушел ли трофей обратно восвояси, удобно ли ему там, не мешают ли другие рыбешки.

В то теплое августровское утро, можно сказать, отдых на Волге у нас можно сказать удался на славу – мы взяли еще штук рять приличных окуней, и неплохого жереха. Потом подул ветер, и  погода стала немного меняться. Довольные мы вернулись в наш деревянный домик на базе, где потом долго обменялись впечатлениями с поваром, который обеспечил нам из нашего улова великолепный ужин под хорошую русскую водочку.

Вторую половину дня мы провели на базе, где с удовольствием «резались» в бильярд и пошли париться в заранее натопленную баньку. Венички дубовые, пар горячий, пиво холодное, рыба клюет, компания отличная - что еще надо рыбаку для нормального отдыха? Да ничего по-моему…

Второй день начался с того, что природа решила исправиться и наградила нас великолепным солнечным днем и полным отсутствием ветра. Обсудив прелести здешней природы, мы быстренько выпили кофе и рванули уже по другому маршруту ибо цель наша была уже не просто половить хищную рыбу традиционными способами,  но также попытать счастья в подводной охоте, которой мы до этого занимались всего пару-тройку раз в жизни.

Однако это уже отдельная  история, ну про подводную охоту. Расскажу лишь что по дороге на новое место мы встретили местного егеря – Петровича, который порекомендовал нам отличное место для ловли сазана и сам любезно согласился показать место на раскатах Главного Банка Петрович уже успел накануне там поймать несколько двухкилограммовых сазанов и много красноперки. Мы с радостью загорелись и решили тоже попытать счастья . По началу все шло достаточно вяло: красноперка, конечно клевала, но экземпляры были не те, однако после полудня ситуация изменилась в корне, когда мы уже были готовы сворачивать удочки и приступить к подводной охоте. Все дело в том, что пару удилищ мы «настроили» на переходную зону – между травяной растительностью на мелководье и ямой с резким переходом глубины и вот тут-то все и началось!  Сазан брал стабильно и хорошо и уже через пару часов мы просто одурели от такой ловли ибо все дно катера было устлано приличными экземплярами рыбы. На краснопера мы вообще перестали реагировать и, отведя душу по полной программе, мы стали собираться на базу. Да, теперь и не стыдно и домой возвращаться. В общем,  огромное спасибо матушке Волге за отличный отдых!

Подготовлено по материалам сайта http://www.peney.ru

Категория: Рыболовные истории | Добавил: zolotoj (11.02.2013)
Просмотров: 1276 | Теги: рыбалка на волге, Отдых на Волге, подводная охота в дельте волги